Schi88. Ароматы и оттенки

Schi88. Ароматы и оттенки

Schi88. Ароматы и оттенки

Head & Shoulders в новой дизайнерской упаковке, а также уникальный флакон

Косметика предоставлена на тестирование

Как блогер, я так или иначе стараюсь отслеживать бьюти-новинки: о некоторых только читаю в интернете, некоторые смотрю в магазине, некоторые пробую непосредственно сама и рассказываю о них (в том числе, и благодаря представителям брендов). Сегодня я расскажу о том, как запуск новинки стал лично для меня особенным событием… Но — обо всём по порядку (оставим интригу напоследок  ).

Тот самый знаменитый «бренд шампуней против перхоти номер один в мире» — Head & Shoulders — представил обновлённый, дизайнерский вариант оформления флаконов для четырёх видов шампуня. Линейка вышла под девизом: «Здоровая кожа головы и 100% красивые волосы одновременно». Обновлённую линию представила София Вергара — колумбийская актриса, модель и телеведущая.



Вот такие красивые акварельные промо нарисованы для этих новинок (можно увеличить):


Для сравнения: стандартный стиль дизайна флаконов этой марки:

На мой субъективный взгляд, новый дизайн гораздо приятнее — изображения девушек нарисованы очень мило, минималистично и стильно, напоминают эскизы — быстрые наброски портретов. Мне вообще интересно видеть явную работу художника в дизайне косметики.
А как Вам такой дизайн? Наверняка уже видели этих милых девушек на флаконах в магазинах, — обратили внимание?

В дизайнерской упаковке вышли четыре вида средств (два шампуня и два шампунь+бальзам), с разными эффектами и для разных типов волос:

— Шампунь против перхоти Head & Shoulders «Объем от самых корней»
— Шампунь против перхоти Head & Shoulders «Против выпадения волос для женщин»
— Шампунь и бальзам-ополаскиватель 2 в 1 против перхоти Head & Shoulders «Густые и крепкие»
— Шампунь и бальзам-ополаскиватель 2 в 1 против перхоти Head & Shoulders «Гладкие и шелковистые»

Несколько слов о каждом продукте:



Шампунь против перхоти Head & Shoulders «Объем от самых корней».
Именно на этом варианте остановила свой выбор София Вергара, так как он обладает лёгкой формулой, подходит для тонких волос, придаёт заметный дополнительный объём. Я этот вид шампуня не пробовала (хотя у меня как раз тонкие волосы).

Шампунь против перхоти Head & Shoulders «Против выпадения волос для женщин».
Этот вариант рекомендуется для ослабленных, ломких волос, даёт дополнительную защиту, придаёт эластичность и уменьшает ломкость (а следовательно, и выпадение из-за ломкости). У меня есть такой флакон в новом варианте дизайна, у шампуня приятная текстура и лёгкий аромат с цитрусовым оттенком.

Шампунь и бальзам-ополаскиватель 2 в 1 против перхоти Head & Shoulders «Густые и крепкие».
Этот вариант направлен на визуальное увеличение густоты волос, он позволяет выглядеть волосам в два раза более густыми. В новом дизайне у меня его нет, а вот в старом дизайне я его пробовала и подробно описывала свои впечатления в посте здесь. Вот тут уж точно скажу, что новый дизайн гораздо привлекательнее старого: девушка с густющей косой смотрится явно симпатичнее парочки «волос под микроскопом». :)) (Кстати, ещё раз отмечу, что тоник из этой серии — мой маст-хэв.)

Шампунь и бальзам-ополаскиватель 2 в 1 против перхоти Head & Shoulders «Гладкие и шелковистые».
Этот вариант рекомендуется для непослушных волос — он облегчает укладку и предотвращает спутывание, а также придаёт блеск. У меня есть флакон такого шампуня — мягкая сливочная текстура действительно позволяет обойтись без дополнительного бальзама, волосы после этого средства расчёсываются довольно легко. Ещё не могу не отметить, что именно у этого варианта мне больше всего понравилась отдушка: как мне кажется, шампунь пахнет десертом из взбитых сливок и лесных ягод, ну или — пломбиром с вареньем. :)

И да, думаю, самые внимательные заметили это ещё на заглавной фотографии — этот шампунь у меня не просто в обновлённом флаконе с девушкой, а с уникальной (единственной) этикеткой, на которой написаны моё имя и мой ник, а картинка нарисована по моей фотографии, но в том же стиле, в котором оформлена вся серия:

Вот такую уникальную «лимитку» я получила в подарок от представителей бренда!

В сравнении с той фотографией, по которой рисовали эскиз для флакона:


Получилось ли похоже на меня (или больше на Лану Дель Рей  ) — тут мнения разделились… Кто-то сказал, что очень похоже, а кто-то, что совсем нет. А вы как думаете?.. Мне вот лично очень понравилось, что брови нарисовали 100% мои.     Но, в любом случае, это прекрасный косметический сувенир на память.  

Благодарю за внимание!

София.
Похожие посты
10 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +11
Ох как я плотно сидела на этом шампуне лет 10… все пыталась избавиться от перхоти. Но это наркотик — замкнутый круг. Пользуешься- перхоти нет, перестаешь — вот она, да еще и в 5 раз больше прежнего. «Слезала» с него с помощью лечебных препаратов. Хорошо, что эта зависимость осталась позади. Никогда не вернусь к этому шампуню, хоть с каким распрекрасным дизайном…
  •  
  • Schi88
  • 24 августа 2015, 17:21
  • 0
У меня перхоти нет и не было никогда, так что про эффективность марки в этом направлении ничего не могу сказать. Но считаю, что с серьёзными проблемами кожи головы нужно, в первую очередь, идти к врачу-трихологу, и только потом уже «лечебные препараты», — строго по назначению врача. И вообще это тема — медицина, на Косметисте эта тема не приветствуется. А вот про свой опыт использования шампуня Вы могли бы написать собственный отзыв.
Я же анонсирую новинку и рассуждаю о дизайнерском оформлении в первую очередь.
  •  
  • +9
А я вот как раз говорю про эффективность марки в этом направлении. Думаю, что смогу своим комментарием уберечь людей от чесотки и сухости кожи головы, которые реально вызвал этот шампунь. Серьезных проблем кожи головы у меня не было и нет, были лишь последствия применения этой шампуня.
Очень жаль, что вы так отреагировали на мой комментарий… Я ведь просто высказала свои впечатления от использования.
  •  
  • Anna_Bel
  • 24 августа 2015, 18:08
  • +4
Согласна. У меня шампунь вызвал зависимость, плюс — волосы с ним становились жирными ко второй половине дня   т.е. утром «головомойка», но к концу дня можно снова идти мыть. Причем, работа у меня сугубо сидячая, потеть «от макушки» просто негде. Знакомые, кто пользовался, сетовали на тот же «эффект».
Очень неоднозначные впечатления о продукте.
Что касаемо упаковки — да, очень мило.
  •  
  • Feta
  • 24 августа 2015, 19:03
  • 0
У меня на этих шампуньках много лет сидит муж. Представляю, как его обрадуют девчачьи рисунки. Вангую (с вероятностью 99,9%), что одного клиента марка потеряла.
  •  
  • Schi88
  • 24 августа 2015, 19:29
  • 0
Новый дизайн — только для четырёх «девочковых» шампуней, для условно длинных волос. Хотя, мужчины тоже длинные волосы носят, конечно…  
  •  
  • +1
Привет! Эх, любила я когда-то этот шампунь, когда он только появился в России. Нравился и дизайном упаковки, и отдушкой, и содержанием! Я рада, что у тебя есть личный флакон! Дизайн понравился. Спасибо, Софьюшка!
  •  
  • Schi88
  • 25 августа 2015, 16:34
  • +1
Спасибо, Липочка! Вот насчёт отдушки — у варианта «Гладкие и шелковисты» она просто ням-ням, очень вкусный аромат сделали.   А как ты считаешь — похоже нарисовали меня?   Мне вот кажется, что брови — 100% мои, а остальное — милая мультяшная «вариация на тему».  
  •  
  • 0
Ты знаешь, я думаю, что главное они уловили. Просто вы с Ланой действительно друг друга напоминаете.
  •  
  • Berfin
  • 26 августа 2015, 09:28
  • 0
Спасибо, что показали новинку. Первое, что пришло мне в голову, а где фото мужчин, мой папа и муж большие любители этого шампуня, вряд ли они станут брать шампуни с девушками на фото, а вот для нас девушек, это конечно очень приятный сюрприз. Надеюсь ментоловый не снимут с производства
Ваш комментарий к посту